?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 АХ! Я до сих порушек не показала вам фотокартинки с нашего девичника. Исправлюсь конечно, правда некогда было их в комп перегружать все 500 штук. Я проделаю эту процедуру, выберу фотки и представлю их вам конечно )

Опишу в двух словах свои выходные.

Пятница. Девичник:

Мы с моими девчонками, шампанским и котом Кокосом начали праздновать нашу долгожданную встречу в 12 часов дня )))
Мы болтали, делали вкуснючие молочные банановые коктейли, ели суши-роллы, конфеты, сыры. пили шампанское. Алиса играла на пианино, Рози делала нам с Аней индивидуальный цветовой анализ ( вещь крутецкая! Рози спасибо! ). Кока ( не кот, а гад! ) порвал мои новые плотные, хлопковые, черные чулки, которые были на мне в этот день и платье! Тоже новое. Теперь платье в ремонт, чулки уже ушли в помойку.
Конечно же 10 бутылок шампанского мы не допили, но они дико грели нам сердце и создавали огромный кураж, сравнимый только с куражом, когда тебе 15 лет, родители на даче, а вы впервые с подружками пробуете белое вино и чувствуете себя хозяйками мира, по-тихому, шоб соседи не услышали хихикая на кухне )))

Ну я в подробностях конечно не буду описывать нашу пятницу, фотки, раз обещала выложу попозже )

Девочки мои, спасибо вам за наш девичник! Я давно так не веселилась и не отдыхала! Люблю вас!!!

Суббота:
Я весь день была дома, выходила только погулять с Богданом. Мы целый день с сыном играли, делали гимнастику, слушали песенки, читали и веселились, как всегда. Семейный день такой получился.
А еще вечером муж съездил за моей брошенной машиной ) Я помимо машины, оставленной на произвол судьбы, забыла в ней и ключи от квартиры, и свою голову видимо тоже )))

А вчера. В воскресенье:
Ездили за город, кататься на лыжах. Беговых. и ели, ели, ели.... Боже, сколько ж можно есть-то?!
При всем при этом я еще умудрилась сбросить 1,5 кг. Чудеса какие-то!

Сейчас завтракаю вкусной пшенной кашей с тыквой и ванилью, дузлю чай с лимоном. Любимку своего маленького перед эти покормила и он опять в сон ))) Думаю может с ним пойти поспать, пока есть время до работы???....

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:23 am (UTC)
Да уж, до сих пор вспоминаю!
(Deleted comment)
platifon_24
Jan. 31st, 2011 08:43 am (UTC)
Судя по всему все было классно и даже после этой вечеринки Ты как настощий семьянин,посвятила всю себя Семье и при этом еще покаталась на лыжах!!!Ну,что заказать Аленка,любишь ты жизнь...с тебя надо брать пример.Каждый день ты проживаешь со смыслом...
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:24 am (UTC)
Неа, гульки не дома были )
lenta4ka
Jan. 31st, 2011 08:49 am (UTC)
Насыщенные выходные :) Все успела зато! Мы тоже водили "мини хоровод" в субботу :)))
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:27 am (UTC)
Умнички! Просто для меня хороводы это такая редкость, что я в шоковом состоянии после них еще месяц пребываю! Хотя сейчас уже такой возраст, что хороводы особо не нравятся и не удивляют ) Их столько было с 17 до 24, шо пиздец!!! )))
(Deleted comment)
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:29 am (UTC)
Неа! Я никогда за руль не садилась и не сяду под шафе! Это принцип!

Я просто изначально не обратила внимание где мы были. Приехала по навигатору и усе! )
amy_mummy
Jan. 31st, 2011 11:50 am (UTC)
Алёночка я тебе написала кое-что в личку, ответь как сможешь пожалуйста, мне очень нужно. Спасибо:)
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:30 am (UTC)
Я гляну сегодня!
(Deleted comment)
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:31 am (UTC)
;)

ну ты прям, как Богдан ) У него тоже слюньки! )
ruselina
Jan. 31st, 2011 02:34 pm (UTC)
Поздравляю с веселой пятницей, семейной субботой, загородным воскресеньем и желаю легкого понедельника!))
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:31 am (UTC)
Спасибо! )))
venera708
Feb. 1st, 2011 09:02 am (UTC)
Здорово то как посидели,класс! Только тоже вот тут поподробней за руль после шапмусика? А?

Выходные классные,веселые думается.
eskysi
Feb. 4th, 2011 11:33 am (UTC)
да почему ж вы подумали-то , что я за руль сажусь в таком состоянии? Прям обижаете! Есть же такси, да и водитель семейный имеется! ))

Но в этот день нас муж подруги забрал и по домам сдал! ) Лично в руки. Простоя когда по навигатору езжю, не обращаю внимание, куда он меня везет. А после вечеринки я ваще не помнила хде мы! )
venera708
Feb. 4th, 2011 06:39 pm (UTC)
так я подумала что вы туссовались у тебя на территории,а машинка оказалась "не помню где" вот поэтому и спросила:)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com